![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления временной регистрации в Ангарске в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить немного дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с одним из родителей.
Вы можете отыскать множество объявлений на сайтах, на гаражах или в газетах, где обещают купить временную регистрацию за 900 - 3000 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте внимательны - официальная временная регистрация не может стоить так дешево! Учитывайте то, что кроме желания заработать владельца недвижимости, существуют еще потери на платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ. Далее размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в РФ. Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. В тот момент когда собственник получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 26.09.2023